Компания

1. Общие положения.   
1.1. Услуги связи предоставляются лицам, заключившим с Оператором Договор на абонентское обслуживание.
1.2. Абонент является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг Оператора третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с Оператором.
1.3. Лицевой Счет (ЛС) Абонента в расчетно-информационной системе Оператора создается при регистрации абонента после заключения договора на абонентское обслуживание. ЛС используется для учета потребления услуг и для осуществления начислений за полученные услуги. Учет потребленных Абонентом услуг осуществляется сертифицированной системой учета Оператора. Показатели сертифицированной системы учета отражены в «личном кабинете» Абонента и выставлены на ЛС Абонента, являются основанием для определения начислений за полученные услуги и проведения финансовых расчетов между Оператором и Абонентом. Абонент имеет право предъявить Оператору претензию по исполнению последним своих обязательств, вытекающих из договора, в течение 6 месяцев со дня оказания услуг.
1.4. Оператор обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. Список услуг представлен на сайте Оператора (http://www.is74.ru).
1.5. Официальная информация и состояние счета доводится Оператором до Абонента путем публикации на web-сайте (http://www.is74.ru) в разделе «Личный Кабинет».
1.6. Оператор имеет право приостановить предоставление услуг Абоненту по следующим причинам:
1.6.1. За распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других абонентов и персонала Оператора;
1.6.2. За распространение вирусных программ любого рода;
1.6.3. За оказание услуг в сети Оператора без письменного согласия Оператора;
1.6.4. За несанкционированное сканирование любого диапазона IP-адресов или портов;
1.6.5. За нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети;
1.6.6. За вмешательство в действия других Абонентов или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам - см. ст. 272, 273 и 274 УК РФ);
1.6.7. За самовольное изменение Абонентом реквизитов доступа в сеть;
1.6.8. За нарушение условий Абонентского Договора, в том числе и норм действующего законодательства;
1.6.9. Если приостановление оказания услуг произошло в результате нарушения Абонентом условий договора и норм действующего законодательства, Оператор имеет право удалить регистрационную информацию Абонента, поступившую за этот месяц на почтовый сервер Абонента, что влечет за собой потерю всей пришедшей за время приостановления почтовой информации;
1.6.10. Неоплаты, несвоевременной оплаты, оплаты не в полном объеме услуг Оператора;

2. Техническое описание и порядок предоставления услуг.   
При регистрации Договора Абонент получает:
- имя и пароль для входа в сеть;
- адрес электронного почтового ящика.
Также подписывается АКТ сдачи-приемки работ.
Оператор обеспечивает Абоненту:
- консультации по всем вопросам, связанным с оказанием услуг;
- круглосуточный прием и передачу электронных почтовых сообщений;
- круглосуточный доступ к электронному почтовому ящику по протоколам POP3, IMAP4, POP3-SSL, IMAP4-SSL и HTTP из сетей компании "Интерсвязь";
- хранение в течение 30 суток в системе Оператора электронных сообщений, адресованных Абоненту, суммарным объемом до 100Мб;
- сеансовое соединение с сервером доступа Оператора по протоколу PPP;
Оператор не гарантирует:
- доставку электронных почтовых сообщений Абонента, инфицированных вредоносными программами.
2.1. Временное приостановление оказания услуг по причинам, перечисленным в п.1.6., предусматривает:
- закрытие сеансового доступа по протоколу PPP;
- закрытие доступа к почтовому ящику;
- закрытие доступа из внешнего мира к персональному web-сайту Абонента;

3. Заключение договора. 
3.1. Услуги связи предоставляются Абоненту путем заключения договора на абонентское обслуживание с Оператором.
3.2. Оператор согласует с Абонентом дополнительные услуги, которые Абонент хотел бы получить от Оператора в момент подключения (как то: услуги IP-телефонии, настройка маршрутизаторов, почтовых серверов, и др.).
3.3. Оператор проводит необходимые работы по организации выделенного канала.

4. Оператор имеет право на проведение плановой технической профилактики оборудования, обеспечивающей качественное предоставление услуги. Абонент оповещается о планируемом проведении работ и их продолжительности за сутки до начала их проведения на web-сайте (http://www.is74.ru).

5. При отключении от кабельной сети или смене поставщика услуг Абонент теряет права на использование выданных Оператором сетевых реквизитов из системы Оператора. Сетевые реквизиты являются собственностью Оператора.

6. В целях предотвращения несанкционированного пользования злоумышленниками услугами Оператора с сетевыми реквизитами Абонента, Абонент должен использовать рекомендуемую Оператором систему защиты.

7. Абоненту запрещается сообщать выданные ему сетевые реквизиты (логин, пароль) третьим лицам. Для обеспечения безопасности Абонента он должен менять пароль доступа в интернет не реже одного раза в месяц. Смена пароля выполняется на сайте Оператора (http://www.is74.ru).

8. При появлении задолженности Абонента, Оператор имеет право полностью или частично приостановить оказание услуг Абоненту до полного погашения возникшей задолженности.

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности
Мы онлайн, напишите нам!

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)